Кислый Майонез

Этот блог имеет одну цель: быть настоящим блогом для себя, только на русском языке. У меня есть блог под названием "Sour Mayonnaisse," который я буду часто обновлять - но здесь я также буду писать многие разные вещи о моей жизни по-русски.

четверг, октября 19, 2006

Шутка Гоголя

Я снова писал маленький такой доклад как задание класса по русской литературе. Я выбрал тему "Над чем смеётся Гоголь." Мне очень нравятся произведения Гоголя. Я решился сосредоточивать на "Нос" для этого доклада, хотя это не любимая моя повесть Гоголя.

Над чем смеётся Гоголь?


В каждой шутке существует часть истины. Люди имеют склонность смеяться над истиной до такой степени, что они станут смеяться над собой. Гоголь показывает читателю правду о человеке таким образом, чтобы читатель сам смеялся. Гоголь изменивает ожидания читателя, чтобы читатель задал себе вопросы о важности своей жизни.
В повести «Нос», Гоголь рассказывает про цирюльника Ивана Яковлевича, который, оказывается, отрезал нос одного из своих клиентов. Вместо того, чтобы стараться исправлять эту ошибку, он стараеться скрыть свои действия, брося этот нос в реку. Из-за этого решении Яковлевича, все события этой повести могут начинать. Память о том, как он сам однажды скрывал ошибку свою, якобы без последствий, приходит в голову читателя. Он тогда сочувствует с этими характерами. Поскольку читатель понимает эти чувства, он может смеяться. Гоголь смеётся над тем, что эти читатели смеются не над тем, что происходит в повести, а над своими проблемами. Он описивает это в «Ревизоре», когда Городничий говорит, «чему смеётесь? – Над собою смеётесь!» Хотя действия повести «Нос» фантастические, они строены на фундаменте истины, и поэтому, они станут смешными.
Гоголь продолжает смеяться в повести «Нос» через изменение читательских ожиданий. Описание Ивана Яковлевича в начале «Носа» длится на пять страниц. Очень мало случится в этих страницах, кроме представления характеров. В тот момент, когда действия начинают, Гоголь пишет, «но здесь происшествие совершенно закрывается туманом, и что далее произошло, решительно ничего не известно». Читатель ожидает здесь объяснение, но Гоголь его не даёт. Хотя ясно в этой повести, что нос у Ковалёва нет, нам никогда не явно, как эти действия случились. Гоголь нарочно неъясен в этом. Гоголь смеётся над тем, что он умеет, как повествователь, скрыть эти истины, чтобы читатель нашёл похожие истины в своей жизни, с которыми сравнивать события этой повести.
Повесть «Нос» является очень смешным производением, именно потому, что Гоголь умеет открывать истины настоящей жизни через чтения фантастических событий. Он скрывает от читателя только то, что читатель уже знает. Таким образом, Гоголь включает читателя в своей повести, и он станет истинной частью шутки Гоголя.

1 Comments:

  • At 5:26 PM, Anonymous Анонимный said…

    Have you heard Shostakovich's opera "The Nose"? It's pretty funny...

     

Отправить комментарий

<< Home