Кислый Майонез

Этот блог имеет одну цель: быть настоящим блогом для себя, только на русском языке. У меня есть блог под названием "Sour Mayonnaisse," который я буду часто обновлять - но здесь я также буду писать многие разные вещи о моей жизни по-русски.

воскресенье, октября 01, 2006

Мой сосед по комнате

Один большой старый баран живёт в моей спальне. Он спит под моей кроватью. Его зовут Пётр, и он очень грустный. Он один раз пытался меня убить, но после того, мы стали хорошими друзьями. Он редко уходит из моей комнате. Он работает по воскресеньям - в галантерейном магазине. Я иногда захожу, чтобы посмотреть на него, и сказать "привет." Он обычно улыбается в ответ, и я покупаю несколько вещей и ухожу.
Сегодня воскресенье. Мой баранный друг ещё не вернулся с работы. Я немного волнуюсь. Он обычно дома уже. Где же он? Может быть он умер. Может быть я больше никогда его не увижу. Может быть он уже спит под моей кроватью ... да, он там. Всё хорошо. Он просто устал. Или, он умер под моей кроватью ... нет, он жив. Всё хорошо.
Завтра утром, я буду говорить с моим бараном. Мы будем говорить с утра до утра. Я так люблю разгаваривать с ним. Я уже не могу ждать - завтра будет хорошо.