Кислый Майонез

Этот блог имеет одну цель: быть настоящим блогом для себя, только на русском языке. У меня есть блог под названием "Sour Mayonnaisse," который я буду часто обновлять - но здесь я также буду писать многие разные вещи о моей жизни по-русски.

пятница, октября 06, 2006

Моцарт и Сальери

Я писал этот короткий доклад как задание на уроке по русской литературе. Я ещё не получил оценку на этом, так как я его сдавал профессору только сегодня.

Сальери узнаёт истину

В трагедии Пушкина «Моцарт и Сальери», Моцарт спрашивает Сальери, «гений и злодейство – две вещи несовместные. Не правда ль?» Хотя Сальери не думает, что Моцарт прав, он доказывает истину этих слов своими действиями.
Сальери не думает, что Моцарт прав. Когда он слышит слова Моцарта, он отвечает просто – «ты думаешь?» Он в то время уже положил яд в чашке Моцарта. Сальери считает себя достойным названия гения, даже когда у него такие злые склонности. В первой сцене, он говорит себе, «Где ж правота, когда священный дар, когда бессмертный гений – не в награду любви горящей, самоотверженья, трудов, усердия, молений послан – а озаряет голову безумца, гуляки праздного». То есть, Сальери думает, что гений – это дар от бога дан каждому, который старается усердно, чтобы его приобрести. Он трудится над музыкой – она его жизнь и поэтому он должен быть гением, а не Моцарт, который ничего не делал, чтобы быть достойным этого божественного дара.
Моцарт не подозревает, что у Сальери есть какие-либо злые желания против его. Он наоборот считает его хорошим другом. Когда Моцарт придёт показывать Сальери своё простое счастье через музыку одного слепого старика, он называет им «мой друг, Сальери». Сам Сальери заметит это хорошее отношение Моцарта к нему, и выгодно пользуется этим знанием. Он во время отравления открывает, что он положил яд в «чаше любви». Сальери так хочет быть гением, что он не замечает, как завистливым он становится. Он признаёт в первой сцене, что он раньше «зависти не знал», но теперь он «завистник». Когда он был счастлив, он сотворил новые песни, и трудился над музыкой, хотя не получил вдохновения свыше – не получил гения. Позже видно почему: он получил яд осьмнадцать лет назад, и с того времени, он старался найти достойного врага, которого можно было бы убить этим ядом. Он говорит, что он «сидел часто с врагом беспечным за одной трапезой» в поиске готового человека. Такие чуства убийства – они являются хорошим указанием злодейства в душе Сальери.
Хотя Сальери очень желал иметь тот гений, которым Моцарт владел, он не смог иметь его из-за того злодейства, которое было у него в сердце. Гений и злодейство действительно две вещи несовместные, и Сальери узнал об этом тот день, когда он убил Моцарта.

1 Comments:

  • At 3:00 PM, Blogger Yarjka said…

    Я получил мою оценку за это: 29/30

     

Отправить комментарий

<< Home