Кислый Майонез

Этот блог имеет одну цель: быть настоящим блогом для себя, только на русском языке. У меня есть блог под названием "Sour Mayonnaisse," который я буду часто обновлять - но здесь я также буду писать многие разные вещи о моей жизни по-русски.

суббота, сентября 30, 2006

Парус

Я на этой неделе выучил новое стихотворение для моего класса. Мы сейчас изучаем Лермонтова, и поэтому я выбрал один из его стихов - "Парус".

Парус

Белеет парус одинокой
В тумане моря голубом!..
Что ищет он в стране далёкой?
Что кинул он в краю родном?..

Играют волны - ветер свищет,
И мачта гнётся и скрыпит...
Увы! он счастия не ищет
И не от счастия бежит!

Под ним струя светлей лазури,
Над ним луч солнца золотой...
А он, мятежный, просит бури,
Как будто в бурях есть покой!


Мне нравится этот стих потому, что он очень хорошо описывает жизни. Мы все как парусы, которые плывают по волнам, не зная куда. Мы ждём бури. Некоторые из нас хотят бури, потому что мы знаем, что в них есть покой: то есть, мы знаем, что через испытания мы можем познать истину и быть готовы для следующей бури. Но, хотя это так, редко, что кто-нибудь просит бури. Большинство из нас стремятся всю жизнь, чтобы бурей вообще не видали.

Кстати, этот стих - четырёхстопный ямб, с перекрёстной рифмой, которая также очередается женскую и мужскую рифму.