Кислый Майонез

Этот блог имеет одну цель: быть настоящим блогом для себя, только на русском языке. У меня есть блог под названием "Sour Mayonnaisse," который я буду часто обновлять - но здесь я также буду писать многие разные вещи о моей жизни по-русски.

суббота, сентября 16, 2006

Спите ...

Я не очень люблю спать. Вообще, мне хотелось бы не спать, если это было бы возможно без плохих последствии. К сожалению, мы все должны спать. Это такое странное действие (или, недействие) - время каждой ночи, когда мы решимся, что мы готовы спать. Как мы знаем это? Иногда, это уже пять часов утра до того, как я понимаю, что надо немедленно стараться спать, или я буду зол на себя через несколько часов.
Я сегодня пытался смотреть иностранный (испанский) фильм "Дедушку" в университетском кинотеатре. Хотя я хорошо и достаточно спал прошлой ночью, я всё-равно стал очень усталым, и через 30 минут я уже спал (в очень неудобной позиции). Я приснулся после часа, и уходил из кинотеатра, не понимая вообще, что случилось в фильме. И сегодня вечером, я хотел смотреть программу с друзьями, но опять спал.
Зачем я так сильно хочу спать всё время теперь? Может быть я слишком много работаю и изучаю. Не знаю. Но опять, сейчас, я хочу спать - может быть потому, что это уже 3:30 утра... возможно.

1 Comments:

  • At 10:37 AM, Blogger Rachel Helps said…

    Я тоже хочу спать в киноыеатре. Жал, да?

     

Отправить комментарий

<< Home