Кислый Майонез

Этот блог имеет одну цель: быть настоящим блогом для себя, только на русском языке. У меня есть блог под названием "Sour Mayonnaisse," который я буду часто обновлять - но здесь я также буду писать многие разные вещи о моей жизни по-русски.

четверг, сентября 07, 2006

Добро пожаловать!

Добро пожаловать на мой новый блог! Хотя я старался обяснить в описании блога, я хочу повторить: этот блог существует именно для того, чтобы я мог практиковать мое знание русского языка, как можно чаще. Иногда, я буду использовать словарь, чтобы писать без ошибок, и иногда я буду просто писать без подготовки, чтобы видеть как хорошо я могу писать без помощи. Этот блог будет очень похожим на мой другой блог (на английском языке), только я не обязательно напишу об одном и том же событии каждый раз. Я буду стараться уважать этот блог, как новый форум для моих мыслей.
Этот блог будет также помогать мне сообщить всех моих друзей в Украине о важных событий в моей жизни, поскольку это станет тяжелее писать по электронной почте каждую неделю. Это слишком сложно найти на это время, хотя мне очень нравиться говорить с моими друзьями. Этим способом, я могу писать самую важную информацию один раз, и все могут читать. Будет гораздо легче для всех.
Поскольку я сейчас студент русского языка, я хочу, чтобы этот блог стал для меня возможностью исправлять многие из моих ошибок. Поэтому, если вы читаете что-нибудь, которое неправильно звучит или просто совсем неправильно написано, то комментируйте об этом, чтобы я мог исправить эту проблему. Спасибо!