Кислый Майонез

Этот блог имеет одну цель: быть настоящим блогом для себя, только на русском языке. У меня есть блог под названием "Sour Mayonnaisse," который я буду часто обновлять - но здесь я также буду писать многие разные вещи о моей жизни по-русски.

пятница, сентября 08, 2006

Пушкин и Персики

Новый семестр начался прошлую неделю. Поэтому, у меня много новых, интересных классов, в которых мне нужно присутсвовать. Самые интересные из этих классов включаются русская литература, и процесс изготовления пищевых продуктов.
В классе по русской литературе, мы сейчас изучаем жизнь и стихи Пушкина (на русском языке). Я уже узнал много про рифму, метр, и другие поэтические методы, и это всё очень интересно. Я уже читал многих русских авторов, включая Пушкина, на английском языке (через перевод), но теперь, я могу читать эти важные сочинения на русском языке (оригинальном языке). Я очень рад этому.
В классе по процессу изготовления пищевых продуктов, мы каждую неделю едем в какую-нибудь фирму, где делаются пищевые продукты. В этой неделе, мы ездили в персиковую фирму, где закладывают свежые персики в банках и готовить их для того, чтобы продовать их в магазине. Это было очень интересно видеть так много персиков в одном месте. Я думаю, что персики очень вкусные.
Я надеюсь получить много знаний в этом семестре - не только про Пушкина и персики. Я уверен, что, если я стараюсь учиться как можно лучше, и кладывать в этом усилие, то я и буду узнать много о каждом из моих предметов. Это будет очень хорошим семестром, и я очень рад этому.

1 Comments:

Отправить комментарий

<< Home